суббота, 16 января 2010 г.

Цитаты Барри Хирна из желтой газетки "ЗЫСАН" про Ронни



Желтушная до умопомрачения газета the sun напечатала утром фрагменты речи Барри Хирна по поводу Ронни как раз до его фантастического полуфинала с Марком Уильямсом под названием "Ракета - Что за Несчастный Уб....к." (автор ANDREW DILLON)


"Я беседовал со всеми игроками, что они должны выглядеть счастливыми, когда выигрывают турнир. Я сказал, что я хочу больше веселья. Ронни О'Салливан - один из худших. Он - несчастный уб...к. Я сказал ему, что я хочу, чтобы он был знаменосцем для снукера, и он спросил меня: 'Что такое «Знаменосец»?' Тогда я рассказал ему и использовал как пример армию, с солдатами, следующими позади знаменосца, он выглядел заинтересованным. Я поболтал с молодым человеком и обрисовывал в общих чертах то, что хочу, и он, кажется, это проигнорил, то есть, мне придется поговорить иначе с этим молодым человеком. Я знаком с ним с 12 лет. Я уверен, что мы его научим. Мне бы хотелось иметь 12 знаменосцев в снукере, но, в настоящее время, действительно имеется только один - он. Я хочу, чтобы игроки больше взаимодействовали с поклонниками. Они все выглядят настолько жалкими. Но они не являются скучными, у них есть что предъявить».


И что же Ронни? Первый вопрос, который ему ехидно задали в студии BBC после победы в матче, был как раз из серии: "Ну, что? Ты и сейчас скажешь, что не доволен игрой?". И Рон ответил примерно так: "Не знаю... правда, не знаю... Честно говоря, не понимаю, как смог победить... не хочу натяжно лыбиться, когда выхожу на арену.... Думаю, это ужасно, но я не мог поверить, что выиграл".


Барри, который подозрительно часто употребляет слово "Я" и умеет авторитарно шутить, уверен, что сможет переделать Ронни.... ню-ню... ждемс!


10 комментариев:

  1. зря Ронька у Вильямса выиграл, мог бы и поддаться...
    гы..

    ОтветитьУдалить
  2. а если серьёзно, то по игре в этом матче Марк посильнее был в общем итоге, я не беру в счёт резалт..
    зы. Нюрка, тугой какой-то блог твой, грузицца долго коммент, да и цвет фона розовый усыпляет... спать пойти, что ль?..)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже приходили в голову крамольные мысли по поводу резалта, но я от них отказалась! решительно и бесповоротно

    ой-ёй.... Андикс, тебе в полшестого утра по-брестскому времени и Рамштайн колыбельная ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, я не хочу, чтобы Рон выглядел счастливым, как глупый,весёлый, вечно всем довольный американец, у которого всегда всё окей. Когда человек грустен и недоволен собой, он выглядит намного умнее.
    Это я, Авдотья, не знаю, как у тебя тут обозначится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Дуня, что заглянула... про "выглядит умно" - может и нафиг это Роньке, а?.. а вот естественнее - точно! Рон извинялся перед Марком потом за преждевременный победный жест, и они ушли вдвоем, вместе... для меня это ценнее, чем заводной танец Кинга... просто каждому свое

    ЗЫ: попробовала сама оставить комментарий не из аккаунта блогера, там под окошечком для написания есть "подпись" и можно выбрать опцию "Название/URL", потом еще и просмотреть перед отправкой по желанию и отправить ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нюрка, спасибо за колыбельную... проснулся только в полвторого, ещё и удивился, чего так поздно..

    ОтветитьУдалить
  7. я вот тоже не совсем хорошо понимаю "знаменосец от снукера" это как?
    куда там знамя вставлять, и куда его носить?

    ОтветитьУдалить
  8. Нати, это берешь заслуженный трофей, на вытянутых руках несешь, пританцовывая под музыку, подобранную Барри, и идешь к поклонникам общаться.... хм.... кто-то обвинял, что Ронька мало общается с поклонниками, оказалось, опять соврал, общается и очень-очень близко ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Сам он несчастный уб-к, если он конечно это сказал в чём я могу сомневаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо, что заглянула... с "зысаном" трудно утверждать наверняка, к сожалению, при всей желтушности, часто оказываются правдивыми. К тому же сам Барри любит крепкое словцо, другой вопрос, что это так он шутит

    ОтветитьУдалить

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru