четверг, 7 января 2010 г.

Увы, Лиловыму Кию не покорится Мастерс и другие сплетни



Тут каждый день  длиииииннннннная статья, если не про Барри, то про Ронни. В этот раз в "The Independent".

И Хэндон работает исправно, уже на твиттере  принес нам пару сплетен как раз к завтраку:
сплетня раз: "Ронни мне сказал, что не будет использовать фиолетовый кий в Уэмбли, но сделан тот добротно".
сплетня два: Джон Хиггинс и его супруга Дениз приняли участие, то есть запись уже готова,  в телевизионном шоу All Star Mr and Mrs ("Все звездные Мистеры и Миссисы"). Это средней популярности шоу, которое идет уже много-много лет. Там парам, могут быть не только супруги, но и даже братья-сестры, задаются всякие каверзные вопросы про друг друга - проверяют знание вкусов, принципов и возможного поведения в сложной или нелепой ситуевине. Довольно мило и порой смешно.
Хозяин сказал: "девочки, работаем!"  - вот трехкратные себя умеют продавать.



Ну, и несколько выдержек из нового интервью Ронни из "зындыпенданта", которое было записано 3-го января:
"Неустанное преследование совершенства (а проще говоря, перфекционизм - мое прим.) все эти годы было моей проблемой. Вероятно, это удерживало меня. Теперь, чтобы избавиться от этого длительного состояния, мудрее всего, возможно, не преследовать такую цель (избавиться). Но я все еще должен найти нечто, что мотивируют меня, удержит меня в игре. Потому как для меня довольно легко все бросить и сбежать от Игры."
"По сути то, что я тогда сказал (год назад в скандальном интервью), было призывом для Барри вернуться обратно в снукер, и теперь он тут. Я его годами просил это сделать, но он продолжал твердить мне, что это минное поле и слишком много волокиты. Но он создан для этой работы, и для игры это здорово. Он создаст атмосферу, которая понравится игрокам".

И опять пара спорных заявлений, например:
"Мы нуждаемся в укороченных форматах, укороченных фреймах, матчах в один фрейм, в снукере с одним красным. Мы должны сделать полную противоположность тому, что означает снукер, который ассоциируется с длинными играми и затянувшимися матчами. Я не говорю, что это должно случиться на Чемпионате Мира, но даже там мы могли бы сделать финал до восьми или девяти побед в матче, а не до 18 побед, которые тянутся более, чем два дня. Для того, чтобы определить кто лучший, столько времени не нужно".

Не знаааааааю, ох, сомневаюсь, что сокращение количества фреймов в финале поможет снукеру. Ну, когда было там до 60 - тоже фигово. Но такое покушение на святыни.... явно это на руку телевизионщикам, но не любителям игры. Сама тут предвзята, мне и матч Питера с Грэмом в финале 2006 года был мил - чем больше снукера, тем лучше. Логику понять могу - короче матчи - легче их продать телевизионным компаниям, меньше времени занимает смотреть. Но согласиться с сокращением количества фреймов в финале..... пока эта идея вызывает внутренний протест.

Там много чего еще в статье, уверена, что ее переведут "солидные издания", но вот этот фрагмент никак не могла вниманием обойти - про предложение его новых спонсоров, сети отелей, выделить 147 комнат бесплатно в случае максимума на Мастерсе в исполнении Ронни:
"Если я сделаю отличный брейк, то они (мои спонсоры) предоставят  147 прекрасных "комнатушек". Это меня завело, точно, сделать что-то приятное для людей. В конечном счете, кто-то даже спустя годы может подойдет ко мне и скажет: "Я и моя подруга зачали нашего ребенка в Premier Inn, потому что ты сделал брейк в 147 очков". А затем тот ребенок может стать чемпионом мира и кто-то его потом спросит: "Как вы появились на свет?" А он ответит: "Ронни О'Салливан, он уже мертв сейчас, но он сделал максимум в тот год и мои родители получили бесплатную комнату в отеле...."

Трогательный ребенок.... неее, не будущий чемпион, а сам Ронька!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru