воскресенье, 7 марта 2010 г.

Только правда! - Майкл Холт

Эту игрульку "Ten Truths" ("10 Правдивых Признаний") придумали на модернизированном ворлдснукере, а что? мне нравится!  Десять вопросов и десять, предположительно, искренних ответов.

"Какое у тебя самое раннее воспоминание?
На самом деле я себя еще будучи в колыбели помню. Я ревел, потому что это было время ложиться спать, а я не хотел идти в кровать.
Кем ты восхищаешься больше других?
Я уважаю очень многих людей по совершенно разным причинам. Если я должен выбрать кого-то одного, то это мог бы быть тот, кто умер за нашу страну. 
Чего ты боишься?
Пауков. Я их ненавижу.
Если бы о твоей жизни сняли фильм, кого бы ты хотел видеть в главной роли?
Кристиана Бэйла, потому что он отличный актер (на фото с правой стороны).
Есть ли удовольствие, за которое ты испытываешь чувство вины?
В этом надо признаться! Ну, как бы сказать.... сэндвичи на чипсах!
Какая у тебя была самая большая проблема в школе?
Пару раз на меня писали заявления за то, что нахально себя вел.  Но я умел заставить учителей смеяться, таким образом, иногда избегал наказания.
Какую самую дорогую вещь ты покупал за исключением дома и машины?
Cедло для своей бывшей подружки.... правильное решение!
Существует ли музыка, которая тебя вдохновляет?
Есть очень много музыкальных произведений, которые меня вдохновляют, это все по настроению, в котором я пребываю. На самом деле трудно выбрать какой-то один трэк, но жми сюда, чтбы увидеть топ-10 моих любимых альбомов. (ага, нажала, и вам советую, только там пока ничего нет!)
Если бы у тебя была машина времени, и ты мог бы отправиться куда-угодно, в будущее или прошлое, что бы ты выбрал?
Это трудный вопрос. Я чрезмерно любопытен. Вероятно, я бы отправился назад, чтобы проверить на правдивой ли истории базируется религия. Это информация, которая могла бы изменить мир, хотя я не уверен, приведет это к лучшему или худшему. 
Если бы ты мог переродиться в будущей жизни в виде животного, кто бы это мог быть?
Лев. Все, чем они занимаются - едят, спят и деляют маленьких львят. Идеальная жизнь!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru