вторник, 30 марта 2010 г.

Завершение опроса про максимум + новый опрос

День первый "Чайны Оупен" закончен и на выходе стало очевидно, что двое вайлдкартников - Тян Пенфей и Лю Чанг - пробились в финальные стадии, чуток не повезло Ю Делю, играл тот славно c сотенкой, но продул, как и Марк Дэйвис, соперник Фейчика, который успел сделать свой высший на данный момент в карьере брейк в 143 очка.

Одновременно вчера завершился и укороченный опрос на тему "Увидим ли мы Максимум в этом сезоне?" Всего в нем засчитано 54 голоса и вышло так, что оптимисты посещают мой блог чаще - 26 (48%), они считают, что "Да, увидим!". Рационалистов оказалось тоже много - треть всех опрашиваемых - 17 голосов и 31%. А вот оптимистичных скептиков, которые выбрали вариант "Ага, два раза" нашлось 11, а это 20% и пятая часть всех голосовавших. Сама я так и не нашла в себе силы присоединиться ни к одной из групп, хотя сердце больше склоняется в сторону "ага". 


А новый опрос направлен на  удовлетворение моего сугубо личного любопытства в свете всяких политическо-экономических изменений в турнирах, структуре мейн-тура и формате игры.  Тема опроса: "Я люблю снукер потому, что..." и варианты ответов:
  • "в принципе люблю бильярд"
  • "восхищаюсь мастерством игроков именно в снукер"
  • "мне нравится один особенный игрок"
  • "в снукере есть свои традиции и стиль"
  • "мне нравится комментатор по снукеру"
  • "на снукер интересно делать ставки" 
  • "меня вынудили любить этот гребанный снукер"

Выбирайте, плиззз, и предлагайте свои собственные варианты!

7 комментариев:

  1. отставить решать за меня!!!!!
    какой нафиг скепсис?
    "ага, два разА" - это моё глубокое убеждение (ежели денег на это ставить не надо)
    :))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, по твоему новому опросу мне надо нажимать кнопку аж 4 разА. Ну, одним разОм могу пожертвовать (и то жалко), но остаётся 3 - всё равно много. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  3. эээ.. надо ещё было включить вариант ответа: я люблю снукер вопреки комментариям на ЕС))
    интересно было бы на резалты взглянуть)))

    ОтветитьУдалить
  4. слушаю и повинуюсь! - это ответ на первое послание )))

    Пташка, распыляться плохо, хотя и очень хочется, была у меня мысль сделать несколько вариантов выбора, но я ее отбросила. Все равно есть что-то главное-важное-на-самом-деле-без-этого-не-смогу, вот как раз повод у себя найти такой пункт )))

    Андикс, ха, любопытно! я же за борьбу за мир во всем мире до полного истребления человечества. В твоем предложении есть свои резоны, но искушение поборола.

    ОтветитьУдалить
  5. Андикс!!! Какое подлое коварство... Хорошо, что Анка пожалела человечество.
    Хотя..., может оно того и не стоит?

    ОтветитьУдалить
  6. хороший вопрос, а главное очень в тему, стоит ли человечество того, чтобы его жалели? вынести бы его в следующий опрос и придумать какую-нибудь завязку со снукером )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мой вариант, почему я люблю снукер: патамушта ленюсь бывать в театре...

    ОтветитьУдалить

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru