четверг, 29 апреля 2010 г.

Грэм Дотт "Лев или Тигр???" - опросник 2003 года

Грэм Дотт стал чемпионом мира в 2006 году со второй попытки, после того, как уже проиграл в 2004 году в финале Ронни О'Салливану. Он по праву входил в топ-16, но после череды неудач в спортивной и семейной жизни впал в глубокую депрессию, которая стала даже причиной того, что он подумывал завершить карьеру. А когда депрессия закончилась, не без помощи врачей,  то он сломал запястье руки в Шанхае в 2008 году, во время футбольного матча со снукеристами, что вкупе с другими проблемами отбросило его за пределы топ-16. Но в этом сезоне Грэм пришел в себя и показал характер, сумев выйти в полуфинал чемпионата мира и вернуться в список ведущих шестнадцати игроков. Вот короткая статья "вопрос-ответ" с Грэмом, которая была опубликована в Гардиан (Guardian) в 2003 году.


Любимый цвет:
Голубой, потому что Рэйнджерс играет в голубом (шотландский футбольный клуб Глазго Рейнджерс).
Кого или что ты бы поместил в Комнату 101? (место пыток из романа Джорджа Оруэлла "1984")
Это то, о чем мне надо бы подумать. Можем мы вернуться к этому пункту позднее?
Кто бы выиграл битву между львом и тигром?
(смеется) Лев? У меня нет предположений. Кто придумал эти вопросы?
Любимая теле-программа?
"Only Fools and Horses",  но лишь старые серии, и Blackadder.
Любимая музыкальная группа?
Queen ("Квины"). Они всегда мне нравились.
Последний приобретенный диск?
Должно быть это было в рождество -  Фрэнк Синатра.  Мне нравится  "Ol' Blue Eyes".
Последняя прочитанная книга?
Автобиография Ричарда Данвуди. Читаю ее сейчас. Она довольна хорошая. Мне нравятся другие виды спорта, такие как скачки, гольф, футбол. И я люблю делать ставки.
Какие газеты или журналы ты читаешь?
Daily Record и Rangers Monthly.
Трусы какого цвета ты носишь?
Я должен проверить... подождите... (безошибочно узнаваемый звук роющегося в своих штанах мужчины). Голубые.  Вот так сюрприз. Но, по крайней мере, сегодня я их надел, ага?
У тебя есть какие либо предубеждения?
Не особенно, но у моего тренера хватает и на мою долю. Каждый раз, когда я выхожу играть, он ставит композицию "Brain Drain" от Пинк Флойда. Есть фрагмент в песне, где  они смеются, он настаивал, чтобы в этот момент я выходил на арену. Но сейчас он подобного не делает - это перестало работать. 
Что в твоих карманах?
(опять роется) Давайте взглянем: ключи от машины, гигиеническая помада для губ, 28 фунтов 65 пенсов. И мел.
Чем ты сегодня занимаешься?
Собираюсь в магазин для домашних животных. Должен купить костей для собаки.
С каким игроком ты играл дольше всего?
Питер Эбдон. Ему нужно так много времени, чтобы совершить удар, что порой ты не выходишь к столу столетиями. В то время как, например, с кем-то вроде Ронни О'Салливана, никогда долго не сидишь в кресле.
Сколько стоит пинта молока?
Подождите, это я знаю. Только вчера покупал. Около шестидесяти пенсов?
Чай или кофе
Ни то - ни другое. Не люблю их. Пью только сок или Irn Bru.
Кайли или Бритни?
Сложный вопрос. Бритни, вероятно. Кайли лучше выглядит сзади, но Бритни в целом. И я подумал про ту "Комнату 101" - Мартина О'Нила (футбольный менеджер) или менеджера Селтика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru