воскресенье, 14 февраля 2010 г.

"Мой Лондон: Ронни О'Cалливан" (от 7 декабря 2001 года)

Иногда интересно находить статейки и интервью прежних лет, когда сама еще снукером не увлекалась, и мысленно сравнивать как изменились взгляды и воззрения снукеристов за это время. Вот одна занимательно-познавательная интервьюшка Роньки от декабря 2001 года:

"Чемпион Мира по снукеру Ронни О'Cалливан обожает кушать деликатесные разносолы в ресторане Pont De La Tour ("Понт Де Ля Тур" - один из самых дорогих и пафосных ресторанов европейской кухни в районе Лондонского Сити с видом на Темзу и Тауэрский Мост), хотел бы, чтобы его прах был развеян над стадионом в Хайбери (на севере Лондона) и полагает, что Blood Brothers - эта то музыкальное событие, которое нельзя пропустить в столице....

Как давно ты живешь в Лондоне?
С тех пор как мне исполнилось два года. Сначала в высотном доме в Далстоне, затем в Илфорде.
Где ты сейчас живешь и почему там?
Чигвел. Живу самостоятельно, но редко бывает день, когда не вижусь с мамой. Она живет в четверть мили от меня - примерно настолько далеко, насколько я от нее независим. Чуть дальше и у меня начинаются кровотечения из носа.
Если бы мог изменить всего одну вещь на улицах, что бы это было?
Убрал бы камеры, фиксирующие скорость, и светофоры. Я люблю машины - у меня Мерседес 320SLK. Я бы хотел, чтобы у меня был выбор из коллекции машин, как у Принца Насим Хамеда (знаменитый боксер), но не люблю попусту тратить деньги.
Ты являешься членом какого-либо клуба?
Состою в Илфордском Снукерном Центре, Хидонском Клубе Здоровья и в ночном клубе Импориум на Кингли стрит, W1 (обозначение индекса в Лондоне, между Гайд Парком и престижным районом Сохо).
Какой последний CD ты купил?
Новый альбом U2. Единственная группа, которую видел живьем - Оазис. По каким-то причинам в Германии они думают, что я Лиам (Галлахэр, солист группы Оазис). Там я подписывал автографы как Лиам. Ну, вы же не хотите разочаровывать людей, не так ли?
Где ты в большей степени склонен кутить во время так называемого "потерянного уикинда" в Лондоне?
В клубе Ронни Вудса (музыкант Роллингов) и спа-салоне "Харрингтон". Он хороший друг. Познакомились с ним через Джимми Уайта.

(на фото с правой стороны Лиам Галлахэр)
Какое твое самое раннее воспоминание о Лондоне?
Как наблюдаю за боксирующим в фитнес-клубе Далстона папой. Его отец и дядя были профи. Мы росли, зная, как надо драться.

Какая из достопримечательностей Лондона самая прекрасная?
Здание Парламента (на фото с левой стороны).
А уродливейшая?
"Купол" - The Dome (выставочный комплекс, на фото с правой стороны)
Какой фильм посмотрел последним в Лодоне?
Гладиатор.
Когда и где ты в последний раз напивался?
Две недели назад на вечеринке в честь двенадцатилетия клуба The Arches в Глазго. Диджействовал Себ Фонтейн. Сумасшедшее местечко. Я на самом деле не пью, но думаю, когда ты в угаре, то можно хватить лишку. Мы кутили до 10 утра.
Где в Лондоне самое устрашающее место?
Олд Бэйли (Центральный Криминальный Суд Англии). Там я наблюдал как моему папе выносили приговор о пожизненном заключении [за убийство], и упекли мою маму за налоги. Это место не является одним из моих любимых. Мой папа в тюрьме Свейлсайд на острове Шеппи. Он уже отсидел 10 лет и пройдет еще семь лет до той поры, как он сможет претендовать на досрочное освобождение. Но я общаюсь с ним почти каждый день.
Без какой вещи ты не покинешь Лондон?
Без моего снукерного кия. Он из цельного куска дерева. Он у меня уже три года, поиск подходящего куска дерева для его производства занял два года. Его стоимость была бы фунтов 500 при покупке. Предыдущий был у меня 14 лет, но пришел в негодность.
Какую самую досадную вещь ты когда-либо делал?
Падал. Во время десятикеглевого боулинга в Leigh-on-Sea.
Когда ты последний раз вышел из себя?
С моим адвокатом. Закончилось все тем, что разбил вдребезги свой телефон - и свою руку тоже.

Где ты последний раз потратил 2000 фунтов и на что?
Я могу спустить их за одну ночь. Но сделал иначе, купил кожаный пиджак от Прада.
Что бы ты перво-наперво посоветовал туристу в Лондоне?
Иди и посмотри "Кровных Братьев" (Blood Brothers) в Вест Энде. Это мюзикл, который идет годы. Я смотрел его раз пять (сцена на фото с левой стороны).
Если бы стал невидимкой на один день, куда бы в Лондоне ты пошел и что бы делал?
Я в любом случае делаю то, что хочу.
Дай нам свой лучший совет как побороть депрессию?
Будь занятым. Не делай вещей, с которыми не можешь справиться.
Какая вещь в Лондоне является переоцененной не в меру?
Клубное сообщество. Лучшие места, где я побывал, находятся в Шотландии, Ирландии и на Севере, где люди ходят в клубы для собственного удовольствия. В Лондоне они просто хотят хорошо выглядеть.
Без какого магазина ты не можешь жить?
Марк-и-Спенсер (Marks & Spencer). Там я покупаю себе трусы и еду.
Тебе когда-либо отказывали во входе куда-либо?
Трамп (Tramp - частный клуб в Лондоне), после того как я выиграл Чемпионат Мира. Громила на входе сказал мне: "Сорри, не могу пустить. Вход только для членов клуба".
Ты был когда-либо жертвой нападения в Лондоне?
Пару раз бывал в пабах, когда там становилось взрывоопасно. И когда ты пытаешься это прекратить, то оказываешься втянут в разборки.

Какое наиболее дорогое блюдо ты ел в Лондоне и с кем?
В "Понт де ля Тур". Этот мужик заплатил за ланч со мной во время благотворительной акции в качестве подарка для своей племянницы. Когда я и девушка закончили, он сказал: "Отлично - теперь у тебя будет ланч со мной. И мы двинулись в Понт. Пришли туда в два часа дня. Утром мы все еще были там. Он позвал свою подругу и кучу ее приятелей. Думаю, что нарушил правила вежливости, но заглянул в счет. Когда счет принесли, он был на 800 фунтов.
Какое твое любимое домашнее блюдо?
Я могу готовить три вещи: пасту (макароны по-итальянски на фото выше), "пастуший пирог" (shepherd's pie) и сосиски с пюре.
Какая твоя самая любимая панорама в Лондоне?
Вид на Тауэрский мост из кафе "Понт де ля Тур".
Какое произведение искусства или картина является твоей любимой и где находится?
Ронни Вуд на самом деле разбирается в своей живописи. У него есть парочка в его доме и они на грани фантастики. Мне необходима красивая большая картина, поэтому, я думаю, что мог бы получить одну из его работ.
Что в последний раз заставило тебя заплакать?
Четыре года назад я находился в депрессии и только вышел из Прайори (The Priory - платная специализированная клиника). Я играл в лучший снукер в своей жизни и выиграл Champions Cup в Брайтоне. Там я увидел в толпе своих друзей из Прайори, которые пришли меня поддержать. Это растрогало меня до слез.
В каком месте в Лондоне ты хотел бы, чтобы был развеян твой прах?
На поле стадиона Хайбери.
Если бы твой дом был в огне, какие три вещи ты бы спасал?
Мой кий, мою маму и мою сестру."

ЗЫ: прошли годы, за это время отношение Ронни к киям явно стало менее бережным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru