суббота, 20 февраля 2010 г.

"Надменный, Скучный, Жалкий! (это Я)" - короткое интервью со Стивеном Хендри 1996 года


Люди - такие существа, которые всегда хотят чего-то большего... и еще, говорят, что нет ничего страшнее, чем исполнение самых заветных желаний. Да, и самые большие страхи тоже порой воплощаются в реальность. Такие мысли возникли после прочтения небольшого интервью со Стивеном Хендри, Великим и Семикратным ... но это его сейчас так называют, а тогда - 14 лет назад - все было иначе:

The Mirror
TONY STENSON
19 апреля 1996 года

"Завтра Хендри выходит на охоту за своим шестым титулом чемпиона мира (Embassy World Snooker) в Шеффилдском театре Крусибл. Но он знает, что аплодисменты достанутся другим, и говорит: "Я не думаю, что когда-либо сумею завоевать публику".

"Они уверены, что я скучный, высокомерный игрок, у которого нет индивидуальности, никогда не улыбаюсь, жалкий идиот, который думает только о себе, о победе в турнирах, слишком богатый и слишком талантливый.

Задевает ли это? Каждый любит быть любимым. Но близкие люди знают меня, и только это имеет значение. Я не тот тип парня, что выходит в клоунском наряде, одевает прикольную шляпу и старается угодить людям. Мне хотелось бы обладать личностью Джимми Уайта, но, поскольку это невозможно, то зачем суетиться? Я буду концентрироваться на собственной игре и делать то, что получается лучше всего..... побеждать.

Я определенно вижу сходство между собой и Фалдо (Ник Фалдо, известный гольфист), когда он выигрывал Мастерс у Грега Нормана в воскресенье, хотя большинство зрителей надеялись, что он проиграет. Думаю, что Фалдо был безжалостным. Это напомнило мне о том, как я играл с Джимми Уайтом в финале два года назад. Он был далеко впереди, и я мог либо бороться - либо погибнуть. Я боролся, выиграл 10 фреймов на одном дыхании. Фалдо играл в том же стиле. Пятый перед финальным раундом, который он начал с минус шести, это звучит как "фантастика" на любом языке.

Никто не помнит неудачников. Никто не любит Джимми больше, чем я. Я чувствую себя виноватым перед ним, за то, что он не выиграл титул. Он заслуживает титула, но он не смог его получить. Никто сильнее меня не хотел бы видеть его победителем - но не тогда, когда я играю с ним. Это ход мыслей профессионалов".

Пока он говорил, чуть в отдалении поблескивала массивная витрина с призами. Солидное золото, серебро и камни сверкают как свидетельство короткой, но славной карьеры.

Хендри, чья жена Мэнди ожидает первенца в этом году, прибыл в Шеффилд вчера, забронировав привычную комнату в отеле, и хладнокровно погрузился в текущую рутину. Его менеджер Ли Дойл отмечает: "Это так. Никто не способен к нему пробиться. Стивен полностью меняется. Словно бы он становится другим человеком". Хендри добавляет: "Я установил стандарты и не хочу упасть с этой высоты". "Я хочу шесть титулов (чемпиона мира).... десять. Если это не произойдет в этом году, ну, что же, не буду волноваться, потому что знаю без тени сомнения - это свершится".

Трудно представить, что кто-то способен остановить Хендри на пути к тому, чтобы стать первым игроком, который выиграет пять титулов подряд. И он предупреждает: "If I am on form neither can I." (смысл: "Если я в форме, то сам не способен себя остановить")."

ЗЫ: в тот год Стивен стал шестикратным, победив в финале Питера Эбдона.
ролик с трубы:

6 комментариев:

  1. самое запоминающееся - комплект петиных жилеточек (и сам с волосам :) )
    и роня такой молодой и юный....(чёт там) впереди (с)
    т.е. концовочка а не тотоша :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, Петины жилетки - там та самая звездная, а темно-синяя с металлик? А пухлый Ронька - на фотках видела, а в движении - совсем другая пластика (тьфу, прицепилось же слово!), юный Хигги, молодой Морган, Гриффитс наоборот - сейчас краше, а некоторых совсем не знаю игроков

    ОтветитьУдалить
  3. Браво!!! Классную статью откопала! Видео вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, у Хендри характер ещё тот! Это редко бывает, чтобы чемпиона мира так откровенно недолюбливали в течение его самых успешных лет. Может, было за что?
    А чем уж так необыкновенна личность Джимми Уайта? Постоянно сталкиваюсь с каким-то особым к нему отношением. Ты как-то обмолвилась о нём, что, мол, талант не пропьёшь. Что, он сильно старался?

    ОтветитьУдалить
  5. не то слово, Дуня, сейчас на топе отрывки биографии Жымми печатают. Он просто из тех людей, которых называют "баловень судьбы" и "душа компании", хотя лично не знакома - все по рассказам других.... что же до Стивена - да, он жесткий, но мне везло (или ему? ))) - на всех матчах, где я бывала, у него всегда был успех и хорошее настроение, а этот холодный взгляд киллера - да, тоже был, но для меня это его изюминка. Тота мой первый номер - потому все загибоны характера прощаю ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я понимаю, чтобы быть номером первым, да ещё много раз, нужно иметь не только характер и нервы (т.е. нервов как раз и не иметь!), но ещё и зубы и локти. Но внешне этой агрессивности у Хендри как раз и не заметно. Всё внутри. Это очень подкупает и распологает, если общаешься с ним через экран телевизора. А находится рядом с такими людьми, в жизни, я думаю, тяжкое испытание.

    ОтветитьУдалить

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru