четверг, 26 апреля 2012 г.

"Не только игроки мечтают о Крусибле"

Статья с блога Бена Вулластона (оригинал тут)

фото из коллекции Татьяны
"Чемпионат мира - это на самом деле великолепное зрелище, он создан для увлекательного просмотра по ТВ. И есть в этом мире один человек, которого я бы очень хотел там видеть - в этот раз я не говорю про себя! Моя жена Татьяна - профессиональный снукерный рефери, и у нее есть мечта - судить в Крусибле.

Она работала на восьми этапах РТС в прошлом году и должна была бы судить в квалификации турниров мейн-тура, но это довольно сложно войти в когорту судей тура и утвердиться в ней. 

Нет никаких сомнений в стандартах ее судейства, но для этого ей нужно получить такой же шанс как Микаэла Табб и Жу Инь - они обе сейчас работают в Шеффилде на Чемпионате Мира.

Микаэла, безусловно, очень хорошая рефери и великолепно повлияла на игру. Она стала первой женщиной-судьей и вдохновением для других девушек, таких как Татьяна, которые последовали по ее стопам. Игроки топ-уровня спрашивают меня, почему Татьяна не судит больше в квалификациях и, знаю, что субъективен, но, честно, у меня нет ответа. Я действительно надеюсь в один прекрасный день увидеть ее в Крусибле, хотя, по очевидным причинам, ей и не будет позволено судить мои матчи!


фото из коллекции Татьяны


Первый и единственный раз, когда она судила мой матч, был в Плейте на этапе РТС в Германии два года назад. Это был момент нашей встречи, матч продолжался всего 25 минут, но этого было более, чем достаточно, чтобы произвести на нее неизгладимое впечатление. Она не играет в снукер, но любит наблюдать за игрой. Однако, она теперь остерегается давать мне советы, кроме тех случаев, когда я делаю дурацкие удары. Но я все еще их делаю порой!


Как уже упоминал ранее, это было захватывающее зрелище тут в Шеффилде, когда больше квалифаев, чем сеянных, выиграли свои матчи. Хотя я каждый раз смеялся, когда слышал об очередном "удивительном результате". Мейн-тур в наши дни очень силен, думаю, особенно из-за количества матчей, которые мы играем в последние пару лет, поэтому, больше нет никакого сюрприза в проходе квалифаев дальше. Разрыв между топ-игроками и игроками нижней части тура уже не такой, как прежде, и снукер от этого только выигрывает.

фото из коллекции Татьяны
Я был удивлен, когда услышал комментарии Дина после его проигрыша Райну Дэю, он говорил, что все было "ужасным" (rubbish: мусор - прим. переводчика), включая публику. Он сказал, что люди продолжали шуметь, но я смотрел весь матч и не заметил ничего подобного. Это не похоже на его манеру выражаться, единственная причина, как я себе объясняю, по которой он это сказал, та боль, которую он ощущал после поражения. В конце концов, он был одним из фаворитов на победу в турнире.


Также я полагаю, что Джадду Трампу повезло, что он прошел дальше. Смотрел тот матч с интересом, потому что я мог бы играть с Джаддом, если бы прошел Доминика Дэйла. Знаю, что у Джадда были проблемы со здоровьем, но все равно ему повезло, что он выиграл, Доминик играл совсем не так, как играл со мной и не воспользовался своими шансами. 
Перед тем, как завершить, хочу сказать: "Отлично, Челси! Спасибо за одну из самых лучших ночей!"
Ben Woollaston 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru