вторник, 8 июня 2010 г.

Интервью с Мартином Гоулдом и поздравления Марку Дэйвису

Начну с поздравлений: Марк Дэйвис официально оформил отношения со своей подругой Клэр. Они постарались сделать это без особой помпы. Поздравления!


А теперь перевод фрагментов интервью с Мартином Гоулдом, который отвечал на вопросы обитателей "Снукерного Острова" (Snooker Island)

Автор: Роланд Кокс (Roland Cox); фотографии в исходном материале от Monique Limbos; фото Марка Дэйвиса от Райна Уотресона (Ryan147.com)
После потрясающего выступления  Мартина Гоулда на Чемпионате Мира, где он выбил Марко Фу в первом раунде до того, как оказался участником шакарного матча против будущего победителя Нила Робертсона, который Мартин проиграл ос счетом 13-12, я столкнулся с ним в Крусибле и он согласился на интервью. Интервью было согласовано через фэйсбук и Мартин продемонстрировал огромное терпение, отвечая на каждый вопрос со своего мобильного телефона! Считаю, что у него очень открытая и дружелюбная натура и вообще он классный парень.

Witz78: Меня очень впечатлил твой матч против Марка Аллена в прошлом году, особенно тот миникамбэк. После этого я стал следить за твоим прогрессом, но удивился, что у тебя был "слабенький" сезон до момента квалификации на Мир, затем победа над Марко Фу в хорошем стиле и  потом ты произвел взрывное впечатление в первых двух сессиях в матче с Роббо, пока, к сожалению, "колеса не увязли в песке". Как ты полагаешь, почему у тебя получается дольше сохранять свою форму для длинных матчей Чемпионата Мира?
Martin Gould (MG): Привет, приятель, спасибо. Я всегда медленно стартовал, потому у меня лучше получается  в долгих матчах. Это как раз то, что я собираюсь прорабатывать летом, для того, чтобы я мог соревноваться в коротких, спринтерских турнирах.
Case_Master: Что ты думаешь по поводу длинных перерывов, который брал Робертсон для посещения туалета в конце вашего матча с Нилом?
MG: Привет, я никогда на самом деле не осознавал, что он уходил надолго, но несколько людей сказали мне, что его долго не было из-за необходимости мочеиспускания - без всяких шуток и подколов!
GJtheaussiestud: Какую победу в своей карьере ты считаешь лучшей?
MG: Я бы сказал, что у меня была парочка больших побед - как победа над Хендри на Уэлш Оупен в прошлом сезоне, так и победа над Мэтью Стивеном в финальном раунде квалификации для попадания в Крусибл. Ну, победа над Марко Фу тоже - так что у меня три победы.  
thetubberlad:.................Какие мысли витают в голове, когда игрок совершает камбэк подобно Нилу Робертсону?
MG: Привет, это был необычный опыт для меня, потому что я никогда до этого не был так далеко впереди. Я всегда чувствовал позитив, но это был один из тех дней, когда все шло не по-моему. Я все еще чувствую, что мог бы выиграть при счете 12-12, но этого не случилось.


SnookerFan: Ты выбирал себе музыку для выхода на арену в Крусибле и если "да", то почему ты выбрал именно эту?
MG: привет, я выбрал себе музыку для выхода, так как я большой фанат WWE (рестлинга). Я знаю несколько песен, которые я мог бы выбрать, вот почему я выбрал "Игра" (The Game)  от Motorhead – думал, что это отличный трэк! (видео с трубы со словами)



StalinESQ: ................Каковы твои мысли по поводу разных представленных сейчас форматов?
MG: Привет, я с надеждой смотрю на новые форматы, думаю, что это хорошая идея. "Шотклок" (ограничение времени на удар) устроит меня, поскольку я быстрый игрок, и нужно быть атакующим, что тоже совершенно меня устраивает.
Cheesyman99: У тебя есть парочка советов для молодых игроков типа меня, которые мечтают однажды стать профи?
MG: Лучший совет, который я могу дать, практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться, приятель! Играй с игроками, которые много лучше тебя, и ты узнаешь много больше, чем играя с людьми, которых ты можешь победить. Надеюсь, это поможет.
TheCleaver: Как высоко ты бы хотел быть в рейтинге и какова для тебя реалистичная цель? И каков был бы идеальный баланс турниров для профессионалов снукера, ты бы хотел играть все время или все же иметь адекватные перерывы между событиями, особенно если ты вне топ-16 и должен проходить квалификацию?
MG: Привет, моя цель - попасть в топ-32 в следующем сезоне - я  стремлюсь быть реалистичным. Я предпочитаю играть в турнирах на постоянной основе, но перерыв между ними действительно помогает время от времени.
rocket_ron: ...........У тебя есть собственный снукерный стол дома или ты тренируешься в местном  клубе? И еще, когда ты тренируешься, то делаешь это в одиночку или с другими приятелями профессионалами?
MG: Спасибо за послание! Я играю в местном клубе, у меня нет собственного стола, хотя я и работаю над этим. Я стараюсь путешествовать и играть с другими игроками, поскольку тут, где я живу, нет топ-игроков, но также  солидную часть времени я практикуюсь сам. Так что, все нормально!
Snooker Island (SI): Следующий вопрос, который нужно задать, как много часов в день ты тренируешься? 
MG: На самом деле я не "тренировочный" человек. Играю лучше, меньше практикуясь, но когда я играю с кем-либо, то могу тренироваться до 10 часов.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru