четверг, 22 июля 2010 г.

ура! я вернулась..... почти вернулась в виртуальную снукерную жизнь!



Большой и светлый мур-мур-мур всем!
Очень извиняюсь за незапланированное долговременное отсутствие в общине снукероманов. В оправдание могу сказать только одно: "так получилось!"... и еще добавить: "я скучала! правда!!!"

Что же замечательного произошло за время моего отсутствия в реальном мире снукера?.... хмм... как-то странно звучит... может надо переформулировать, типа: что реально произошло в мире снукера?.... хмм... опять как-то странно... ну, ладно, потом разберусь и в предложении, и в том, что там со снукером. О главном я в курсе - время от времени идут какие-то мифические турниры, которых никто не видит, не слышит, скор с них виснет, но очки победителю начисляют. Отличная идея! Невидимые турниры по снукеру - новый писк моды в сфере поиска спонсоров. Это как раз то, что нужно для развития спорта и поддержания зрительского интереса - разве не так? кто-то недоволен? страааааанннннооооо /ага, "странно" - теперь мое любимое слово после возвращения/.


О деле Джона почти ничего не слышно и обещанные недели плавно перетекли в месяцы ожиданий. Хотя... участвовать в Шанхае он не будет, что подтвердили Дэйв и Мэтт (например, тут). Лю Сонг получает право участвовать в квалах. Единственный вопрос, который мучает составителей рейтингов - когда Нила назначат официально "первым номером"? Кстати, место Джона в топ-16 на Шанхает займет Джейми Коуп, ага.


Ну, и грядущие турниры, в части которых примет участие "наша Юлечка" - я про судью международного класса второй категории Юлию Корзину! В частности, она уже будет на одном из четвертьфиналов в ближайшие выходные на Vienna snooker open (ссылка на сайт тут), а также собирается принять участие в Paul Hunter Classic, где ожидается присутствие САМОГО Стивена Хендри /Тотошенька приедет, урааа!!!!/.


Ну, а тут список оставшихся "летних" турниров от Мэтта.


ЗЫ: и еще раз - ура!!! я вернулась!!!


ЗЗЫ: мне тут ссылок накидали на идущий в Китае турнир - только надо выбирать и плеера устанавливать
ссылка раз
ссылка два

7 комментариев:

  1. Ну наконец-то, дождалися... :) С возвращением, так сказть, в родные пенаты, Нюрк! Ура-ура-ура!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ))) а я-то как рада! даже более того.... еще и снукер успела глянуть - класссссс, понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращением, Нюрка-мурка)))
    а хде это ты снукер смотрела, на Кубе, что ль?

    ОтветитьУдалить
  4. Андикс, мур, я тоже очень скучала, очень-очень! неееее, снукер - это сегодня глянула - добрые люди ссылочки подкинули... так соскучилась - даже проигрыш любимчиков не огорчает - сам снукер - такая прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, пропажа!.. )) Наконец-то совесть проснулась ))))) С возвращеньицем!

    Теперь есть у кого спросить: что там англоязычные сплетничают о деле Хигги?.. ничего не сплетничают?..

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо - твои комменты сильно мне настроение подняли ))) щас, углублюсь в изучение сплетен... а то еще не разобралась ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Самое лучшее во всех поездках - это возвращение. Приехать и увидеть, как дома хорошо! Ради этого замечательного момента всё и затевается.
    Так что тоже привет и с возвращением!

    ОтветитьУдалить

Внимание!

Разрешается копирование материалов блога с обязательным указанием ника автора и активной ссылки на блог SnookeromAnka.

буду рада обмену баннерами: пишите на фэйс и твиттер

Женский взгляд на снукер Женский взгляд на снукер
Каталог блогов Blogdir.ruАудитория блога Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Участник Blograte.ru